Областной семинар-практикум для учителей русского языка и литературы «Дифференциация как ключевой фактор успешного урока». » Коммунальное государственное учреждение «Школа-гимназия №12» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области
Коммунальное государственное учреждение
"Школа-гимназия №12"
отдела образования по городу Усть-Каменогорску
управления образования Восточно-Казахстанской области
Телефон приемного:
+7(7232) 76-71-14
Телефон бухгалтерия:
+7(7232) 76-74-23
Версия
для слабовидящих
» » Областной семинар-практикум для учителей русского языка и литературы «Дифференциация как ключевой фактор успешного урока».
15
март
2019

Областной семинар-практикум для учителей русского языка и литературы «Дифференциация как ключевой фактор успешного урока».

14 марта 2019 года в КГУ «Общеобразовательная школа № 12» акимата города Усть-Каменогорска прошел семинар-практикум для учителей русского языка и литературы «Дифференциация как ключевой фактор успешного урока».
С приветственным словом и пожеланием успешной работы выступи Нускенова А.Х. заместитель директора Регионального центра «Шығыс» управления образования ВКО и Ананишникова О.В. директор КГУ «Общеобразовательная школа № 12».
Знакомство с формами и способами дифференциации педагоги начали с практикума, который подготовили и провели Данилова Н.В. и Петруха А.Ю. КГУ «Общеобразовательная школа № 12». Значимость самостоятельно разработанных заданий педагоги отметили в рефлексивном анализе: «В своей работе при подготовке к урокам буду обращать внимание на разные способы дифференциации: по уровню творчества, по источникам», «Формы и способы дифференциации «улеглись» в систему», «Буду тщательно разрабатывать задания для учащихся с учётом способов и форм дифференциации».
Практическая часть семинара включала работу двух площадок «Приглашаем на урок» и «Я делаю так».
Педагогам были предложены уроки русского языка в 5 классе «Проводим каникулы в Уральске» (Есимханова Я.В. КГУ «Общеобразовательная школа № 12») и русской литературы в 7 классе «Герои рассказов М. Зощенко в наши дни» (Егорина Г.А. КГУ «Общеобразовательная школа № 12»). Для анализа урока использован подход «Lesson Study».
Свой опыт работы по внедрению дифференцированного обучения представили Зиновьева Л. М., КГУ «Общеобразовательная средняя школа № 3 им. Ю.А. Гагарина» отдела образования Шемонаихинского района («Ставим дифференцированные цели урока»); Акентьева Ю. В. КГУ «Школа-гимназия № 10» акимата г. Усть-Каменогорска («Работа с текстом: комплекс дифференцированных заданий»); Климентьева О.А. КГУ «Глубоковская средняя школа им. Ы. Алтынсарина» («Дифференциация заданий на уроках русского языка»).
По итогам семинара участникам и организаторам были вручены благодарственные письма и сертификаты.

Данилова Н.В., учитель русского языка


Областной семинар-практикум для учителей русского языка и литературы «Дифференциация как ключевой фактор успешного урока».