Государственные услуги - Коммунальное государственное учреждение «Школа-гимназия №12» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области https://12-oskemen.mektebi.kz/ ru Государственные услуги - Коммунальное государственное учреждение «Школа-гимназия №12» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области DataLife Engine Отчет деятельности КГУ «Школа-гимназия № 12» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год https://12-oskemen.mektebi.kz/1729-otchet-dejatelnosti-kgu-shkola-gimnazija-12-otdela-obrazovanija-po-gorodu-ust-kamenogorsku-upravlenija-obrazovanija-vostochno-kazahstanskoj-oblasti-po-voprosam-okazanija-gosudarstvennyh-uslu.html https://12-oskemen.mektebi.kz/1729-otchet-dejatelnosti-kgu-shkola-gimnazija-12-otdela-obrazovanija-po-gorodu-ust-kamenogorsku-upravlenija-obrazovanija-vostochno-kazahstanskoj-oblasti-po-voprosam-okazanija-gosudarstvennyh-uslu.html отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления
образования Восточно-Казахстанской области по вопросам
оказания государственных услуг за 2024 год каз.


Отчет деятельности КГУ «Школа-гимназия № 12»
отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления
образования Восточно-Казахстанской области по вопросам
оказания государственных услуг за 2024 год рус.
]]>
отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления
образования Восточно-Казахстанской области по вопросам
оказания государственных услуг за 2024 год каз.


Отчет деятельности КГУ «Школа-гимназия № 12»
отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления
образования Восточно-Казахстанской области по вопросам
оказания государственных услуг за 2024 год рус.
]]>
skynet Fri, 25 Apr 2025 16:00:09 +0600
Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные https://12-oskemen.mektebi.kz/1707-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovanija-nachalnye-osnovnye-srednie-obschie-srednie-specialnye.html https://12-oskemen.mektebi.kz/1707-priem-dokumentov-i-zachislenie-v-organizacii-obrazovanija-nachalnye-osnovnye-srednie-obschie-srednie-specialnye.html Білім беру ұйымдарына құжаттарды қабылдау және оқуға қабылдау (бастауыш, негізгі орта, жалпы орта, арнайы
 

1 сәуірден 31 тамызға дейін 1 сыныпқа қабылдау үшін құжаттарды қабылдау egov.kz арқылы
Бір бала бір ғана өтінім беруі тиіс (бір оқу орнына);
Жүктелетін құжаттардың жалпы көлемі 5 Мбайттан аспауы тиіс.
"Білім беру ұйымдарына құжаттарды қабылдау және оқуға қабылдау (бастауыш, негізгі орта, жалпы орта, арнайы)" қызметті қалай алуға болатыны туралы бейнероликті сілтеме арқылы қараңыз 
https://www.youtube.com/watch?v=l-mjlb3nAEs
Қызметті онлайн алу
  1. Порталда авторизациядан өтіп келесі батырманы басыңыз  «Білім», «Орта білім»,   «Білім беру ұйымдарына құжаттарды қабылдау және оқуға қабылдау (бастауыш, негізгі орта, жалпы орта, арнайы))», «Өтінімді онлайн беру».
  2. Өтінімді толтырып оған ЭЦҚ (электрондық цифрлық қолтаңба) немесе смс-паролінің көмегімен қол қойыңыз (міндетті түрде мобильдік азаматтар базасында тіркеу бар болу қажет).
  3. Жеке кабинетте ("Қызметтерді алу тарихы" бөлімінде) көрсетілген уақыт ішінде келіп түсетін сіздің өтініміңізді өңдеу туралы хабарламамен танысыңыз.
Порталға жүгінген кезде (құжаттар тізбесі):
Күндізгі оқу нысанына қабылдау үшін:
  1. № 065/е және № 052-2/е нысанындағы денсаулық жағдайы туралы құжаттардың электрондық көшірмелері;
  1. Көлемі 3х4 см баланың сандық фотосуреті;
Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные)

 
Прием документов на зачисление в 1 класс  с 1 апреля до 31 августа через egov.kz
Один ребенок должен подавать только одну заявку (в одно учебное заведение);
Общий объем прикладываемых документов не должны превышать 5 Мбайтов.
Посмотрите видеоролик о том, как получить услугу "Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные)" по ссылке 
https://www.youtube.com/watch?v=a3mfnGjELcc
Как получить услугу онлайн
  1. Авторизоваться на портале и перейти и «Образование», «Среднее образование»,   «Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные)», «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан). 
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени
При обращении на портал (перечень документов):
«Для обучения на очную форму:
  1. Электронные копии документов о состоянии здоровья формы № 065/у и 
№ 052-2/у;
  1. Цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
]]>
Білім беру ұйымдарына құжаттарды қабылдау және оқуға қабылдау (бастауыш, негізгі орта, жалпы орта, арнайы
 

1 сәуірден 31 тамызға дейін 1 сыныпқа қабылдау үшін құжаттарды қабылдау egov.kz арқылы
Бір бала бір ғана өтінім беруі тиіс (бір оқу орнына);
Жүктелетін құжаттардың жалпы көлемі 5 Мбайттан аспауы тиіс.
"Білім беру ұйымдарына құжаттарды қабылдау және оқуға қабылдау (бастауыш, негізгі орта, жалпы орта, арнайы)" қызметті қалай алуға болатыны туралы бейнероликті сілтеме арқылы қараңыз 
https://www.youtube.com/watch?v=l-mjlb3nAEs
Қызметті онлайн алу
  1. Порталда авторизациядан өтіп келесі батырманы басыңыз  «Білім», «Орта білім»,   «Білім беру ұйымдарына құжаттарды қабылдау және оқуға қабылдау (бастауыш, негізгі орта, жалпы орта, арнайы))», «Өтінімді онлайн беру».
  2. Өтінімді толтырып оған ЭЦҚ (электрондық цифрлық қолтаңба) немесе смс-паролінің көмегімен қол қойыңыз (міндетті түрде мобильдік азаматтар базасында тіркеу бар болу қажет).
  3. Жеке кабинетте ("Қызметтерді алу тарихы" бөлімінде) көрсетілген уақыт ішінде келіп түсетін сіздің өтініміңізді өңдеу туралы хабарламамен танысыңыз.
Порталға жүгінген кезде (құжаттар тізбесі):
Күндізгі оқу нысанына қабылдау үшін:
  1. № 065/е және № 052-2/е нысанындағы денсаулық жағдайы туралы құжаттардың электрондық көшірмелері;
  1. Көлемі 3х4 см баланың сандық фотосуреті;
Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные)

 
Прием документов на зачисление в 1 класс  с 1 апреля до 31 августа через egov.kz
Один ребенок должен подавать только одну заявку (в одно учебное заведение);
Общий объем прикладываемых документов не должны превышать 5 Мбайтов.
Посмотрите видеоролик о том, как получить услугу "Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные)" по ссылке 
https://www.youtube.com/watch?v=a3mfnGjELcc
Как получить услугу онлайн
  1. Авторизоваться на портале и перейти и «Образование», «Среднее образование»,   «Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные)», «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан). 
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени
При обращении на портал (перечень документов):
«Для обучения на очную форму:
  1. Электронные копии документов о состоянии здоровья формы № 065/у и 
№ 052-2/у;
  1. Цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
]]>
skynet Wed, 26 Feb 2025 08:35:11 +0600
Педагогтердің бос және уақытша бос лауазымына конкурс өткізу туралы хабарландыру / Объявление о проведении конкурса на вакантную и временно вакантную должность педагогов https://12-oskemen.mektebi.kz/1485-pedagogterd-bos-zhne-uaytsha-bos-lauazymyna-konkurs-tkzu-turaly-habarlandyru-objavlenie-o-provedenii-konkursa-na-vakantnuju-i-vremenno-vakantnuju-dolzhnost-pedagogov.html https://12-oskemen.mektebi.kz/1485-pedagogterd-bos-zhne-uaytsha-bos-lauazymyna-konkurs-tkzu-turaly-habarlandyru-objavlenie-o-provedenii-konkursa-na-vakantnuju-i-vremenno-vakantnuju-dolzhnost-pedagogov.html Объявление о проведении конкурса  на вакантную и временно вакантную должность педагогов

       В целях ликвидации вакантной и временно вакантной должности КГУ «Школа-гимназия № 12» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области  проводит с   14 по 25 февраля 2025 года конкурс на замещение вакантной должности старшей вожатой (1 ставка) и временно вакантной должности учителя немецкого языка с русским языком обучения  (24 часа),

В конкурсе участвуют педагоги, соответствующие Типовым квалификационным характеристикам педагогов и предоставившие документы по 25 февраля 2025 года через сайт https://hr-nobd.edu.kz/#/sign-in согласно перечню:

1) Сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории

2) Заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога

3) Копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов

4) Справка с психоневрологической организации

5) Копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии)

6) Для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат НКТ пороговым уровнем 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT))– 60 - 65 баллов;

7) Заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов

8) Справка с наркологической организации

9) Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации)

10) Дополнительная информация, касающаяся образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

11) Заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов)

12) Видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480

13) Справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579)

14) Достижения педагога за призовое место ученика в олимпиадах

     Отсутствие одного из документов является основанием для возврата документов кандидату.


Требования к квалификации и должностные обязанности учителя:


Учителя всех специальностей.

Должностные обязанности:

     осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

       способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; 

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

       составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; 

       проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; 

      заполняет журналы (бумажные или электронные);

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

      в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

      организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

       участвует в педагогических консилиумах для родителей; 

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

       прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

 Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

       1) "педагог": 

       должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; 

      планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

       способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации; 

      принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

      владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

      2) "педагог-модератор":

      должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      3) "педагог-эксперт":

      соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

      конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

       являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования; 

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

      4) "педагог-исследователь":

       Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также: 

      владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

       обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся; 

       обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов); 

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

      участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

      распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      5) "педагог-мастер":

       должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также: 

      иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

      являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

      обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

  Условия работы и оплаты труда: 6 дневная рабочая неделя, не менее 16 часов Заработная плата:  220 тысяч тенге (без учета стажа и категории, в зависимости от образования).


Требования к квалификации и должностные обязанности старшей вожатой:

Должностные обязанности:

Старший вожатый выполняет следующие должностные обязанности:

Способствует развитию деятельности детских общественных организаций, объединений "Жас қыран", "Жас ұлан". 

Помогает обучающимся в планировании деятельности их объединений, организаций, способствует обновлению содержания и форм их деятельности. 

Осуществляет работу с учетом возрастных интересов и потребностей детей и подростков. 

Организует коллективно-творческую деятельность. 

Обеспечивает условия для широкого информирования детей и подростков о действующих организациях, объединениях. 

Создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовать свои интересы и потребности.

Проводит культурно-массовую, патриотическую работу в организации образования, оказывает классным руководителям содействие в организации 

Заботится о здоровье и безопасности обучающихся. 

Организует их отдых в период каникул. 

Изучает и использует инновационный опыт работы с обучающимися.

Организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери". 

Проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений.

Работает в тесном контакте с органами самоуправления и педагогическим коллективом организации образования, общественными организациями, родителями обучающихся или лицами, их заменяющими. 

. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей. 

Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников. 



Требования к квалификации:       

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности вожатого для педагога-мастера – не менее 5 лет;

 и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта и педагога-исследователя не менее 4 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) педагог-модератор:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог" (без категории), а также: 

уметь самостоятельно организовывать индивидуальную и групповую работу с детьми;

2) педагог-эксперт:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также: 

владеть организационными формами диагностической работы с детьми, иметь навыки исследовательской работы по проблемам воспитания детей и подростков, владеть методиками анализа проводимых воспитательных мероприятий, использовать передовой педагогической опыт в своей работе;

3) педагог-исследователь:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

владеть технологиями анализа организационно-методической деятельности;

4) педагог-мастер:

должен отвечать требованиям, предъявляемым квалификации "педагог-исследователь", а также: владеть технологиями анализа организационно-методической деятельности.


Условия работы и оплаты труда: 6 дневная рабочая неделя, не менее 40 часов Заработная плата: 120 тысяч тенге (без учета стажа и категории, в зависимости от образования).



     Отсутствие одного из документов, является основанием для возврата документов кандидату.


По всем возникающим вопросам обращаться по адресу: ВКО, г. Усть-Каменогорск, ул. Әміре Қашаубаева, 30/1, телефон (факс): 87232 76-71-14, адрес электронной: 12_mektep_oskemen@vko.edu.kz











]]>
Объявление о проведении конкурса  на вакантную и временно вакантную должность педагогов

       В целях ликвидации вакантной и временно вакантной должности КГУ «Школа-гимназия № 12» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области  проводит с   14 по 25 февраля 2025 года конкурс на замещение вакантной должности старшей вожатой (1 ставка) и временно вакантной должности учителя немецкого языка с русским языком обучения  (24 часа),

В конкурсе участвуют педагоги, соответствующие Типовым квалификационным характеристикам педагогов и предоставившие документы по 25 февраля 2025 года через сайт https://hr-nobd.edu.kz/#/sign-in согласно перечню:

1) Сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории

2) Заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога

3) Копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов

4) Справка с психоневрологической организации

5) Копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии)

6) Для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат НКТ пороговым уровнем 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT))– 60 - 65 баллов;

7) Заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов

8) Справка с наркологической организации

9) Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации)

10) Дополнительная информация, касающаяся образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

11) Заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов)

12) Видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480

13) Справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579)

14) Достижения педагога за призовое место ученика в олимпиадах

     Отсутствие одного из документов является основанием для возврата документов кандидату.


Требования к квалификации и должностные обязанности учителя:


Учителя всех специальностей.

Должностные обязанности:

     осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

       способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; 

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

       составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; 

       проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; 

      заполняет журналы (бумажные или электронные);

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

      в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

      организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

       участвует в педагогических консилиумах для родителей; 

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

       прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

 Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

       1) "педагог": 

       должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; 

      планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

       способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации; 

      принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

      владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

      2) "педагог-модератор":

      должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      3) "педагог-эксперт":

      соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

      конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

       являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования; 

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

      4) "педагог-исследователь":

       Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также: 

      владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

       обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся; 

       обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов); 

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

      участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

      распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      5) "педагог-мастер":

       должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также: 

      иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

      являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

      обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

  Условия работы и оплаты труда: 6 дневная рабочая неделя, не менее 16 часов Заработная плата:  220 тысяч тенге (без учета стажа и категории, в зависимости от образования).


Требования к квалификации и должностные обязанности старшей вожатой:

Должностные обязанности:

Старший вожатый выполняет следующие должностные обязанности:

Способствует развитию деятельности детских общественных организаций, объединений "Жас қыран", "Жас ұлан". 

Помогает обучающимся в планировании деятельности их объединений, организаций, способствует обновлению содержания и форм их деятельности. 

Осуществляет работу с учетом возрастных интересов и потребностей детей и подростков. 

Организует коллективно-творческую деятельность. 

Обеспечивает условия для широкого информирования детей и подростков о действующих организациях, объединениях. 

Создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовать свои интересы и потребности.

Проводит культурно-массовую, патриотическую работу в организации образования, оказывает классным руководителям содействие в организации 

Заботится о здоровье и безопасности обучающихся. 

Организует их отдых в период каникул. 

Изучает и использует инновационный опыт работы с обучающимися.

Организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери". 

Проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений.

Работает в тесном контакте с органами самоуправления и педагогическим коллективом организации образования, общественными организациями, родителями обучающихся или лицами, их заменяющими. 

. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей. 

Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников. 



Требования к квалификации:       

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности вожатого для педагога-мастера – не менее 5 лет;

 и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта и педагога-исследователя не менее 4 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) педагог-модератор:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог" (без категории), а также: 

уметь самостоятельно организовывать индивидуальную и групповую работу с детьми;

2) педагог-эксперт:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также: 

владеть организационными формами диагностической работы с детьми, иметь навыки исследовательской работы по проблемам воспитания детей и подростков, владеть методиками анализа проводимых воспитательных мероприятий, использовать передовой педагогической опыт в своей работе;

3) педагог-исследователь:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

владеть технологиями анализа организационно-методической деятельности;

4) педагог-мастер:

должен отвечать требованиям, предъявляемым квалификации "педагог-исследователь", а также: владеть технологиями анализа организационно-методической деятельности.


Условия работы и оплаты труда: 6 дневная рабочая неделя, не менее 40 часов Заработная плата: 120 тысяч тенге (без учета стажа и категории, в зависимости от образования).



     Отсутствие одного из документов, является основанием для возврата документов кандидату.


По всем возникающим вопросам обращаться по адресу: ВКО, г. Усть-Каменогорск, ул. Әміре Қашаубаева, 30/1, телефон (факс): 87232 76-71-14, адрес электронной: 12_mektep_oskemen@vko.edu.kz










]]>
skynet Wed, 12 Feb 2025 13:27:46 +0600
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА КОММУНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №12» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ УСТЬ-КАМЕНОГОРСКУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ https://12-oskemen.mektebi.kz/1484-pravila-vnutrennego-rasporjadka-kommunalnogo-gosudarstvennogo-uchrezhdenija-shkola-gimnazija-12-otdela-obrazovanija-po-gorodu-ust-kamenogorsku-upravlenija-obrazovanija-vostochno-kazahstansko.html https://12-oskemen.mektebi.kz/1484-pravila-vnutrennego-rasporjadka-kommunalnogo-gosudarstvennogo-uchrezhdenija-shkola-gimnazija-12-otdela-obrazovanija-po-gorodu-ust-kamenogorsku-upravlenija-obrazovanija-vostochno-kazahstansko.html ]]> ]]> skynet Thu, 06 Feb 2025 14:55:05 +0600 Педагогтерді аттестаттаудан өткізу қағидалары мен шарттары /Правила и условия проведения аттестации педагогов https://12-oskemen.mektebi.kz/1483-pedagogterd-attestattaudan-tkzu-aidalary-men-sharttary-pravila-i-uslovija-provedenija-attestacii-pedagogov.html https://12-oskemen.mektebi.kz/1483-pedagogterd-attestattaudan-tkzu-aidalary-men-sharttary-pravila-i-uslovija-provedenija-attestacii-pedagogov.html Правила и условия проведения аттестации педагогов ]]> Правила и условия проведения аттестации педагогов ]]> skynet Thu, 30 Jan 2025 15:38:32 +0600 Мемлекеттік білім беру ұйымдарының білім алушылары мен тәрбиеленушілеріне қаржылық және материалдық көмек көрсету/Оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных организаций образования https://12-oskemen.mektebi.kz/1481-memlekettk-blm-beru-jymdaryny-blm-alushylary-men-trbielenushlerne-arzhyly-zhne-materialdy-kmek-krsetu-okazanie-finansovoj-i-materialnoj-pomoschi-obuchajuschimsja-i-vospitannikam-gosudarstven.html https://12-oskemen.mektebi.kz/1481-memlekettk-blm-beru-jymdaryny-blm-alushylary-men-trbielenushlerne-arzhyly-zhne-materialdy-kmek-krsetu-okazanie-finansovoj-i-materialnoj-pomoschi-obuchajuschimsja-i-vospitannikam-gosudarstven.html Отбасы және балалар саласында мемлекеттік қызметтерді көрсету қағидаларын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2020 жылғы 24 сәуірдегі № 158 бұйрығына толықтырулар енгізу туралы 

Отбасы және балалар саласында мемлекеттік қызметтерді көрсету қағидаларын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2020 жылғы 24 сәуірдегі № 158 бұйрығына толықтырулар енгізу туралы]]>
Отбасы және балалар саласында мемлекеттік қызметтерді көрсету қағидаларын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2020 жылғы 24 сәуірдегі № 158 бұйрығына толықтырулар енгізу туралы 

Отбасы және балалар саласында мемлекеттік қызметтерді көрсету қағидаларын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2020 жылғы 24 сәуірдегі № 158 бұйрығына толықтырулар енгізу туралы]]>
skynet Fri, 13 Dec 2024 10:30:15 +0600
Объявление о проведении конкурса на вакантную и временно вакантную должность педагогов https://12-oskemen.mektebi.kz/1480-objavlenie-o-provedenii-konkursa-na-vakantnuju-i-vremenno-vakantnuju-dolzhnost-pedagogov.html https://12-oskemen.mektebi.kz/1480-objavlenie-o-provedenii-konkursa-na-vakantnuju-i-vremenno-vakantnuju-dolzhnost-pedagogov.html Объявление о проведении конкурса  на вакантную и временно вакантную должность педагогов ]]> Объявление о проведении конкурса  на вакантную и временно вакантную должность педагогов ]]> skynet Tue, 05 Nov 2024 13:44:30 +0600 Объявление о проведении конкурса на вакантную и временно вакантную должность педагогов https://12-oskemen.mektebi.kz/1479-objavlenie-o-provedenii-konkursa-na-vakantnuju-i-vremenno-vakantnuju-dolzhnost-pedagogov.html https://12-oskemen.mektebi.kz/1479-objavlenie-o-provedenii-konkursa-na-vakantnuju-i-vremenno-vakantnuju-dolzhnost-pedagogov.html Объявление о проведении конкурса  на вакантную и временно вакантную должность педагогов ]]> Объявление о проведении конкурса  на вакантную и временно вакантную должность педагогов ]]> skynet Wed, 30 Oct 2024 13:42:24 +0600 «Мемлекеттік көрсетілетін қызметтер туралы» Қазақстан Республикасының Заңы Закон Республики Казахстан «О государственных услугах» https://12-oskemen.mektebi.kz/1476-memlekettk-krsetletn-yzmetter-turaly-azastan-respublikasyny-zay-zakon-respubliki-kazahstan-o-gosudarstvennyh-uslugah.html https://12-oskemen.mektebi.kz/1476-memlekettk-krsetletn-yzmetter-turaly-azastan-respublikasyny-zay-zakon-respubliki-kazahstan-o-gosudarstvennyh-uslugah.html
Закон Республики Казахстан «О государственных услугах
]]>

Закон Республики Казахстан «О государственных услугах
]]>
skynet Fri, 27 Sep 2024 09:02:08 +0600
Объявление о проведении конкурса на вакантную и временно вакантную должность педагогов https://12-oskemen.mektebi.kz/1478-objavlenie-o-provedenii-konkursa-na-vakantnuju-i-vremenno-vakantnuju-dolzhnost-pedagogov.html https://12-oskemen.mektebi.kz/1478-objavlenie-o-provedenii-konkursa-na-vakantnuju-i-vremenno-vakantnuju-dolzhnost-pedagogov.html Конкурс 23.08.2024 приказ]]> Конкурс 23.08.2024 приказ]]> skynet Fri, 23 Aug 2024 13:29:01 +0600